Юридическое партнерство
Баринов Иванов Карпеченков
Работа по внедрению корпоративного портала, формированию отдела продаж, коммуникациям и автоматизации клиентского сервиса
Аудит структуры
Нет единой системы ведения и учета сделок
В каждом отделе введена своя система фиксирования продаж. Анализ продаж отсутствует, учет обращений по рекламе ведется вручную в нескольких Excel-таблицах.
Нет единой системы постановки и учета задач
Сделка считается завершенной успешно на моменте получения д\с от клиента, исполнение обязательств в каждом отделе компании организовано по-своему. Многие задачи записаны в личном ежедневнике сотрудника. Контроль исполнения поручений так же в Excel-Таблице
Нет оповещения клиентов о состоянии дела
Клиентский сервис организован на личном общении клиента с юристом, первое обращение через ресепшн. Записи разговоров нет, автоматической фиксации номера телефна нет, переписка не фиксируется. Счета выставляются офис-менеджером
Нет корпоративной коммуникации
Оповещение и постановка задач для сотрудников удаленного офиса организована через офис-менеджера по средствам телефонной связи
Задачи проекта
Организовать корпоративный портал
Единая система коммуникации сотрудников и общий чат для оповещения все единовременно сократит время офис-менеджера
Организовать офисную телефонию
Современная облачная телефония позволит быстро переключать звонки в удаленный офис, фиксировать историю и хранить запись разговоров
Организовать отдел продаж
Современная воронка продаж позволит единообразно фиксировать все продажи и анализировать продажи по различным параметрам
Организовать единую систему учета поручений
Постановка задач и своевременный контроль позволит хранить всю историю работы с делом клиента и анализировать загруженность сотрудника
Организовать sms-уведомление клиента
Фиксирование в карточке клиента всех коммуникаций, в том числе и sms-уведомлений позволит наблюдать полную картину работы с клиентом
Организовать автоматический контроль
Автоматизация уведомлений и постановки задач единого формата позволит максимально исключить человеческий фактор и упростить работу с системой
Внедрение корпоративного портала и CRM-системы
позволит фиксировать все обращения и поручения, вести переписку с клиентом, автоматически оповещать клиентов о статусах заказа и сэкономит время сотрудников
Как это работает
Видео-ролик от компании Битрикс 24
Битрикс 24
Битрикс 24 – не только CRM, но и корпоративный портал
Что изменило внедрение Битрикс 24
в компании Юридическое партнерство?
Система фиксации
Все сделки сохранены и организованы в воронке продаж по этапам, которые соответствуют текущему статусу в бизнес-процессе
SMS-оповещение
В нужный момент crm-система оповещает клиента sms-сообщением
Единое окно
Коммуникации в общем и приватных чатах позволяют удаленным сотрудникам оперативно обмениваться информацией
IP-телефония
Сотрудники звонят клиентам прямо из системы, все входящие звонки автоматически попадают в систему и разговоры записываются
Фиксация поручений
Руководитель в любой момент сможет проконтролировать нагруженность сотрудника и качество ведения проектов
Документооборот
Счета выставляются прямо из CRM, что экономит время офис-менеджера
Список сервисов
IT-инфраструктура компании обеспечивается идеально сбалансированной комбинацией сервисов
Корпоративный портал и CRM-cистема для ведения продаж и автоматического оповещения клиентов.
Абон. плата: 4 990 рублей в месяц при оплате на год
Многоканальный номер 8-499, на который будут звонить клиенты
Плата за под­клю­че­ние: 0 rub
Обязательный ежемесячный платеж: 120 rub

АТС для бизнеса с бесплатной интеграцией в CRM. Позволяет проигрывать голосовое приветствие при входящем звонки, записывать разговоры, автоматически создавать контакты в CRM системе и совершать исходящие звонки из amoCRM
Абон. плата: 550 руб / мес за 1 пользователя + 250 руб за каждого следующего пользователя
Автоматическая отправка sms-сообщений клиентам прямо из amoCRM. SMS отправляются с именем сайта Smoladvokat
Абон. плата: 0 руб. Оплачиваются только доставленные сообщения в среднем 1,7 руб за сообщение
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ
Срок реализации проекта 3 недели
Куда вам написать?
Как вам позвонить?
Как вас зовут?
Как мы работали
Согласование концепции
Обсуждение концепции работы системы с собственником бизнеса
Выбор и регистрация ip-телефонии
Выбор федерального номера в коде 499 и приобретение номера в собственность,
настройка АТС и запись голосового приветствия
Регистрация SMS для бизнеса
Регистрация буквенного sms-отправителя SMOLADVOKAT и согласование у операторов связи
Внедрение CRM
Настройка этапов продаж, автоматических оповещений, заведение пользователей и интеграция с телефонией и настройка онлайн-чата
Внедрение корпоративного портала
Внедрение системы поручений, правил постановки задач, корпоративного чата
Обучение
Офф-лайн обучение всех сотрудников в режиме конференции
Благодарю Вас за уделенное время!
С уважением и желанием помочь,
Юлия Белоножкина

Телефон: +7 920 330 12 98
E-mail: pridesvoice@yandex.ru